123456

воскресенье, 30 августа 2015 г.

История одной открытки

Всем привет, кто заглядывает ко мне сюда в гости!:)
Хочу сегодня рассказать об истории одной открытки.
Дело было почти год назад...
Мне по эл.почте написал мужчина, пожелавший заказать открытку к льняной годовщине свадьбы (4 года) с обязательным использованием в работе льна и надписи, как тут. А еще должны были быть ромашки  и картинка с ёжиком .
В процессе обсуждения оказалось, что заказчик проживает в Москве! Очень я была удивлена настолько удаленному заказу, при том, что скрапбукеров в Москве - ого-го сколько! Пыталась убедить заказчика, что доставка будет дороже самой работы (т.к. заказ был срочный, за неделю мне надо было сделать и успеть доставить курьером из Свердловской области в Москву), но он не поддался....)))
Вот что получилось в итоге


Открытка успела в срок, правда слегка помялись цветочки, хотя обещали бережную доставку, а я не догадалась упаковать открытку в коробочку из-под конфет. Доставка вышла в 2,5 раза дороже самой открытки:)
Вот такие они, москвичи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий