123456

четверг, 11 марта 2010 г.

Первый блин, можно сказать не комом)))

Ну вот... Наконец то я победила!!! Долго страдала по поводу того, что не могла вставить изображения, пришлось установить Оперу и и работать через неё, почему то ИЕ не захотел(((

Вобщем, начну с самой моей первой открытки, с первенца так сказать... Простенькая открытка для жены друга моего мужа (как все сложно)))... Материала тогда у меня никакого не было, только был когда-то закуплен набор для создания открыток. Купила его в Германии, тогда еще не видела ничего подобного в России. Использовала из этого набора заготовку для открытки, купила необходимую тесемочку, навырезала необходимых картинок из различных каталогов и распечатала центральную картинку. А тема была такая - девушка большая любительница шоппинга, вот я и сделала для нее такую открыточку. Конверт тоже входил в набор, украсила его квиллинговым цветочком (это тоже был дебют на поприще квиллинга). Новая хозяйка была очень удивлена и рада ей, и тогда я поняла - это судьба!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий