123456

пятница, 3 декабря 2010 г.

Обмен котами:)

Не подумайте ,что живыми:)...Просто у нас на местном форуме (к сожалению, он уже не работает:() в преддверии Нового года кота проходила акция "Подари кота". Суть состояла в том, что желающие рукодельницы делали кота в любой технике, в какой они захотят и потом идет передачу друг другу по цепочке, кто кому отдаст своего и чьего получит в итоге участницы не знают.
Я своего кота решила сшить, получился у меня вот такой глаМУРРРный красавец из фланельки, с розовыми пуговками и бантом. Усы - из лески, в хвост вставила проволоку:) Участвую с ним в наборе ДК блога Клуб Творчих Особистостей.



А взамен я получилы вот такого шкодного хулиганистого снаружи, но доброго внутри котяру:) от девушки по имени Людмила. Кот связан крючком из мохнатой и очень приятной наощупь пряжи:)

3 комментария:

  1. Как мне у твоего лапки понравились! и глазки враскоряку :) У мохнатого правда тоже что-то со зрением...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, классные котяры!
    Жаль я поздно эту акцию увидела, не поучаствовала :(

    ОтветитьУдалить