123456

понедельник, 6 июня 2011 г.

Лифтинг открытки от Fairy Di

Вторую открыточку решила сделать, слифтив ее у Fairy Di по заданию блога Scrap Lifting (до 14.06).
Вот оригинал:

Открытка Дианы привлекла меня своим красивым творческим беспорядком (как точно выразилась Аня-A-businka), который так нравится мне в работах, но ни в какую мне не поддается))) Вот я и воспользовалась моментом. Не пыталась передать цветовую гамму, просто взяла за основу расположение материалов. Цветок сделала из кружочков органзы разных оттенков, в середине - красивый брадс насыщенного лазурного цвета, в нем кстати отражаюсь я с фотоаппаратом))) Бумага - October Afternoon, которую я выиграла в блоге ОВ:)




Так же участвую в задании студии "Елена" с обязательным использованием handmade цветов (до 29.06).

На этом пока всё! До новых встреч;) Хорошего настроения:)

5 комментариев:

  1. цвета совершенно шикарные!!!
    спасибо за лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко, интересно)) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!! и такие цвета интересные!
    спасибо за участие в конкурсе студии ЕЛЕна

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная цветовая схема) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!!!)))

    ОтветитьУдалить