123456

суббота, 4 февраля 2012 г.

Подарочный пост

Всем привет! На этот раз показываю подарки не мне, а от меня:)
У двоюродной сестры еще в сентябре родилась долгожданная дочка Софийка. Сегодня, наконец, мы съездили в гости и поздравили с этим событием!
Для Софийки я сделала подарочный комплект - платье (на рост 86, пока великовато, но уже скоро будет как раз, т.к. девочка крупненькая) и смастерила пару резиночек в цвет платья (идеи резиночек взяла у Na2sya).


Ну а мамочке в подарок - открытка (размер 11*11):)


И все вместе комплектом:

Еще сделала резиночку-бантик для другой двоюродной племянницы Маришки:

И магнит-календарь, немного запоздалый подарок к НГ:

На этом закругляюсь! Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца:)

7 комментариев:

  1. Потрясающие подарочки!!! все такое чудесное! была бы у меня дочка - заказала бы тебе платишко такое)

    ОтветитьУдалить
  2. Платьице хорошенькое) и магнитик тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. какое все замечательное! Открытка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. cама делала платье???Оно потрясное!моя дочка с удовольствием такое моднявое носил)))
    может и я когда-нибудь пошью ей платье
    вчера ж носовой платок пошила))))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, все такое красивое - и платюшко, и бантики, и открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Ксюша, да, я иногда еще и шью (когда есть настроение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, я просто в восторге от платья!!! Сама жду не дождусь ткань с Америки, чтобы начать шить дочке. Открыточка очнь понравилась. И календарик чудесный! идею резиночек захомячила))))

    ОтветитьУдалить