123456

пятница, 16 ноября 2012 г.

Первая новогодняя открытка

Доброго дня!
Наконец-то я "созрела" на первую Новогоднюю открытку! Праздник-то не за горами, а у меня еще конь не валялся:) Решила заняться исправлением ситуации. Открытка сложилась благодаря участию в заданиях блога ScrapLifting, где в этот раз лифтят открытку Тани Приваловой (до 27.11) и блога СкрапДевчата, где предложена новогодняя палитра белый+крафт (бежевый)+красный.
Оригинал открытки Тани Приваловой:

Палитра от СкрапДевчата:

И моя открытка:

Раз не получается "подружиться" с кракелюром, а очень хочется использовать его в своих работах, я купила краску-кракелюр от Тима Хольца и в итоге получились вот такие трещинки на цифрах-чипборде (УРА!):

Центральную дырокольную снежинку заэмбоссила прозрачной пудрой с блестками, а снежинки-брадсы по бокам "посадила" на кругляши из коробочного картона, которые сделала при помощи дырокола "круг" и помазюкала по окружности белой акриловой краской.

Еще участвую с этой открыткой в задании №49 "Повторяющиеся элементы" от блога IDEA-SIB (до 18.11) - у меня повторяющиеся элементы - это снежинки (дырокольная, брадсы, рисунок на фоновой бумаге).
Ну вот пока всё. Надеюсь еще поделать НГ открытки, а еще я "ударилась" в шитьё - шью сыну ползунки и кофточки;)
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Чудесная! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно! Спасибо, что принимаете участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный новогодний вариант! Очень уютный и теплый лифтинг! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Колоритная открыточка получилась!
    Спасибо, что по заданию блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная ажурная открытка! Спасибо за участие в задании от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  6. А я которую неделю в подготовке к Новогодним праздникам, и вот только сейчас увидела, что действительно конец 2012 и совсем скоро наступит 2013-ый) Рада, что творите вместе со Скрап Девчатами :)

    ОтветитьУдалить